(495)648-54-09
 
По будням с 10:00 до 19:00

 
     Главная        Путешествия на яхтах        Услуги        Цены        Напишите нам        Контакты   
 
 Организация праздников
»Корпоративные праздники
»Корпоративный новый год
»Свадьбы
»Выпускной
»Dj+оборудование
»Детский праздник
»Индивидуальные сценарии
»Оформление Вашего праздника
»Профессиональная фотосъемка
»Салюты и проведение фейерверков
»Аренда автомобилей

 Наши артисты
» Ведущие
» Шоу пародистов и двойников
» Группы
» Шоу балеты
» Мужской стриптиз
» Женский стриптиз
» Травести
» Музыканты и исполнители
» Клоуны
» Иллюзионисты,фокусники
» Цыгане
» Театр экстремального шоу
» Акробатический балет и Силовой эквилибр
» Эстрада (сольные исполнители)
» Артисты цирка
» Ирландско-шотландское предложение
» Типовые сценарии
» Готовые идеи

 Наш партнер
компания Разумный переезд

 
  Классический вечер  
Классический вечер

Фотогалерея Классический вечер
Общая идея: формат вечера подходит для крупных серьезных компаний, которые на корпоративные мероприятия приглашают не только сотрудников компании, но и партнеров и представителей власти, прессу. Мероприятие выдержано в стиле венских балов первой половины XIX в.

Дресс-код: для женщин - вечерние платья полной длины, для мужчин - фраки или темные вечерние костюмы с бабочкой.

Подготовительные мероприятия: на балу основное действие разворачивается на паркете, где вальсируют десятки пар. Ни один бал не обходится без вальса. Поэтому гости должны заранее подготовиться к танцевальному марафону. За 3-4 месяца до мероприятия для сотрудников компании организовываются занятия с преподавателем. Программа классического вечера не ограничивается вальсом. Поэтому помимо этого танца пары могут разучить польку, фокстрот, танго, румбу, джайв, ча-ча-ча. Хореограф группирует пары по танцам. На балу каждая группа будет «отвечать» за конкретный танец, все остальные будут присоединяться по желанию. Первый вальс на балу танцуют все.

Почетные гости также должны быть заранее извещены о формате праздника и дресс-коде. За месяц до мероприятия приглашения доставляются курьером, одетым в ливрею пажа первой половины XIX в. За неделю до назначенной даты администратор мероприятия лично обзванивает всех гостей и уточняет, будут ли они присутствовать.

Если на мероприятие приглашена пресса, то список аккредитованных журналистов согласовывается с пресс-службой компании не позднее, чем за неделю до мероприятия.

Выбор и оформление помещения: желательно, чтобы помещение состояло из двух залов - банкетного и танцевального с паркетом. Интерьер должен быть классический: резная мебель, драпировки, красивые люстры и, главное - паркет. От подъезда до входа в зал разложена красная ковровая дорожка. Зал украшается композициями из живых цветов, свечами в канделябрах. На столах должны стоять таблички с именами. Официанты одеты в ливреи.

Ведущий: профессиональный церемониймейстер. В основном исполняет роль координатора действия. Объявляет все танцы. При необходимости кратко поясняет суть происходящего.

19.00 Гости собираются в первом паркетном зале. В это время уже начинает играть симфонический оркестр. Мероприятие начинается с торжественной речи руководителя компании. После официального поздравления всех присутствующих он представляет почетных гостей. Двое-трое из них произносят торжественную речь. Затем руководитель компании лично открывает бал.

19.20 Первый танец - «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик».

19.25 Продолжают вечер звезды балета с классической постановкой.

19.35 Торжественный выход первой группы: полька.

19.40 Продолжают вечер ученики детско-юношеской балетной школы.

19.45 Торжественный выход второй группы: полонез.

19.50 Приветствие почетного гостя (представителя власти).

20.00 Торжественный выход третьей группы: вальс. После фразы «Вальсируют все» - «Alles Walzer» - к группе присоединяются все гости бала.

Начало общей танцевальной программы. Звучат знаменитые вальсы, польки, галопы на музыку П.И. Чайковского, М.И. Глинки, И. Штрауса.

20.30 Церемониймейстер объявляет начало праздничного ужина и приглашает гостей в банкетный зал. Гости рассаживаются в соответствии с табличками. Найти соответствующие столики им помогают официанты.

20.40 Руководитель компании лично представляет именитого шеф-повара. После того, как объявлены все его регалии, официанты торжественно вносят в зал изысканные блюда, открывают шампанское. Речь произносит первый заместитель руководителя компании. Для гостей бала играют юные пианисты музыкальной консерватории.

21.10 Продолжение танцевальной программы.

21.45 Для гостей вечера выступают звезды российской оперы.

22.15 Продолжение танцевальной программы. Выступление звезд российского балета.

22.30 Танцевальная программа: веселая кадриль.

22.50 Продолжение музыкальной программы. Исполняются старинные русские песни и романсы в оригинальной обработке.

23.15 Продолжение танцевальной программы. Фокстроты, румба, ча-ча-ча, танго, джайв, хастл.

23.50 Праздничный фейерверк. Окончание программы.

Уважаемые дамы! Советуем при подготовке к празднику посетить популярный форум для женщин. Там вы найдете много интересного и полезного! 


Copyright АРТ-МИО © 2006-2008
Rambler's Top100 Яндекс цитирования