(495)648-54-09
 
По будням с 10:00 до 19:00

 
     Главная        Путешествия на яхтах        Услуги        Цены        Напишите нам        Контакты   
 
 Организация праздников
»Корпоративные праздники
»Корпоративный новый год
»Свадьбы
»Выпускной
»Dj+оборудование
»Детский праздник
»Индивидуальные сценарии
»Оформление Вашего праздника
»Профессиональная фотосъемка
»Салюты и проведение фейерверков
»Аренда автомобилей

 Наши артисты
» Ведущие
» Шоу пародистов и двойников
» Группы
» Шоу балеты
» Мужской стриптиз
» Женский стриптиз
» Травести
» Музыканты и исполнители
» Клоуны
» Иллюзионисты,фокусники
» Цыгане
» Театр экстремального шоу
» Акробатический балет и Силовой эквилибр
» Эстрада (сольные исполнители)
» Артисты цирка
» Ирландско-шотландское предложение
» Типовые сценарии
» Готовые идеи

 Наш партнер
компания Разумный переезд

 
  Карнавальная ночь  
Карнавальная ночь

Фотогалерея Карнавальная ночь
Основная идея: для реализации этой идеи не существует типового сценария. Праздник организовывают сами сотрудники. У такой формы проведения мероприятия очень много преимуществ:

экономится существенная часть бюджета (артисты, сценаристы, режиссеры);
развивается командный дух (когда подразделение готовит номер);
сотрудники лучше узнают друг друга, открывают коллегам свои скрытые таланты.

В каждой компании свои таланты, поэтому сценарий должен получиться очень оригинальным и индивидуальным. При этом план его подготовки универсален.

Схема подготовки: для того, чтобы праздник прошел слаженно собирается координационная группа, которая отвечает за все мероприятие в целом. Цель группы - контролировать подготовку к мероприятию, координировать действия подразделений, чтобы номера не повторялись и не были сильно похожи. К мероприятию лучше готовиться заранее. Примерно за 2 месяца до мероприятия группа на общем собрании сообщает сотрудникам дату и формат мероприятия и собирает заявки на номера. Причем нужно жестко ограничить период сбора заявок, т.к. на основе имеющихся номеров будет разработан цельный сценарий. Дедлайн приема заявок должен быть не позднее, чем за 3 недели до мероприятия, поскольку нужно будет вписать каждый номер в общий сценарий, определить количество необходимого оборудования и т.п.

Если сотрудникам трудно определиться с выбором номера или они считают, что ничего не умеют, необходимо предложить им несколько готовых идей. Большая часть из нас в детстве и юности посещала школу искусств, мы пели, танцевали, играли в КВН и показывали фокусы. Вот несколько вариантов:

танцевальный номер: сотрудники могут вспомнить детство и юность, когда они занимались в школе искусств или начать заниматься прямо сейчас у личного инструктора. Очень интересно начать заниматься парными танцами (классика, латина, танго) с коллегой по работе;
песня: кого-то в детстве называли талантом, ставили на стул и громко аплодировали после каждой исполненной частушки, а кто-то в юности забросил уроки пения. Многочисленные курсы эстрадного пения дают возможность каждому попробовать себя в качестве музыкального исполнителя;
музыкальный номер: 90% детей в юные годы играли на пианино или скрипке (в крайнем случае, на трубе), и практически все мальчишки мечтали в детстве о гитаре. Одни так и продолжали мечтать, а другие поражают друзей и родных задушевными песнями. А можно всем собраться в джаз-банд или вокально-инструментальный ансамбль и исполнить великолепный музыкальный номер;
шуточная театральная постановка: один из несложных сюжетов (например, сказка «Красная Шапочка») пересказывается в другом литературном жанре (исторический роман, детектив, любовный роман и т.д.);
монолог: хорошие рассказчики могут взять монолог известного артиста (Задорнова, Жванецкого, Павла Снежка Воли, Галыгина и т.д.);
поэма: в каждой компании всегда найдутся таланты, которые с детства рифмуют все слова. Иногда из этого получается что-то лиричное или хотя бы забавное;
фокусы: не только Дэвид Копперфильд умеет удивлять людей. Карточные фокусы освоили многие молодые люди. Некоторые из ваших сотрудников, скорее всего, тоже;
гимнастические, акробатические номера: для такого рода выступлений нужно минимум реквизита. Главное - немного подготовить тело, вспомнить движения и непосредственно перед выходом на сцену хорошо размяться;
конферанс: чтобы не получилось сумбура на сцене, и было ощущение целостности праздника обязательно нужно выбрать конферансье. Это может быть один человек или пара. Ведущим тоже должен быть сотрудник компании.

Консервативные сотрудники, которые не хотят участвовать в программе, должны быть тоже вовлечены в процесс подготовки. Им можно передать часть организационных вопросов. Кроме того, все должны прийти на праздник в карнавальных костюмах. Чтобы свести проблему поиска костюмов к минимуму, представителю координационной группы нужно собрать информацию о необходимых костюмах и реквизите и заранее договориться об их аренде с театром.

Координационная группа составляет список номеров. Сценарий должен получиться разнообразным. Поэтому нужно учесть несколько важных моментов:

не надо ставить однотипные номера (танцы, песни и т.д.) сразу друг за другом;
нужно чередовать «тихие» и «громкие». Например, после песни лучше поставить монолог, а потом танец;
если предполагается много поздравительных речей, то их надо расставлять между номерами по 1-2, чтобы зрители не заскучали;
перед каждым номером ведущий должен рассказать краткую историю (например, о музыкальном прошлом участника или случай из репетиционных будней коллектива). Эта информация собирается заранее;
чтобы все сотрудники, даже те, кто не вовлечен в постановки и номера, чувствовали себя участниками праздника, необходимо предусмотреть в сценарии номера, в которых артисты непосредственно контактируют с публикой.

Оформление помещения: помещение должно быть оформлено в классическом новогоднем стиле. Большая елка с игрушками, фонарики, гирлянды, много мишуры и конфетти по всему залу. Зал нужно завесить мишурой и новогодней атрибутикой таким образом, чтобы не осталось ни капельки свободного пространства. На праздничных столах у сотрудников должны лежать серпантин, хлопушки и бенгальские огни (со спичками в комплекте).

Музыкальное оформление и фильмы на экран: фоном должна быть легкая приятная музыка. Если есть большой экран, то лучше всего сделать нарезку из советских фильмов (не только новогодних). Они всегда создают ощущение радости и задушевности.
 


Copyright АРТ-МИО © 2006-2008
Rambler's Top100 Яндекс цитирования