(495)648-54-09
 
По будням с 10:00 до 19:00

 
     Главная        Путешествия на яхтах        Услуги        Цены        Напишите нам        Контакты   
 
 Организация праздников
»Корпоративные праздники
»Корпоративный новый год
»Свадьбы
»Выпускной
»Dj+оборудование
»Детский праздник
»Индивидуальные сценарии
»Оформление Вашего праздника
»Профессиональная фотосъемка
»Салюты и проведение фейерверков
»Аренда автомобилей

 Наши артисты
» Ведущие
» Шоу пародистов и двойников
» Группы
» Шоу балеты
» Мужской стриптиз
» Женский стриптиз
» Травести
» Музыканты и исполнители
» Клоуны
» Иллюзионисты,фокусники
» Цыгане
» Театр экстремального шоу
» Акробатический балет и Силовой эквилибр
» Эстрада (сольные исполнители)
» Артисты цирка
» Ирландско-шотландское предложение
» Типовые сценарии
» Готовые идеи

 Наш партнер
компания Разумный переезд

 
  Офисная вечеринка  
Офисная вечеринка

Фотогалерея Офисная вечеринка
Основная идея: малобюджетная вечеринка для небольшого молодого креативного коллектива до 30 человек. Мероприятие направлено на снятие напряжения после трудного периода работы, в ознаменование завершения или начала нового проекта, празднование Нового года или любого другого праздника. Если коллектив новый, то это мероприятия нацелено на единение и знакомство сотрудников друг с другом.

Мероприятие должно происходить в непринужденной атмосфере взаимного доверия, раскрепощенной креативности и корпоративного духа.

Антураж: в офисе вся мебель сдвигается в одно место, чтобы освободить место для развлечений. В центре или сбоку оставляется один или два стола, на котором расставляются напитки и закуски (можно пиццу и пиво). Еду можно заказать в кейтеринговой компании или сделать дома и принести в офис самим сотрудникам.

Офис украшается недорогими материалами: цветная бумага, конфетти, серпантин, воздушные шарики. Если вечеринка проводится в Новый год, то нужна новогодняя атрибутика: мишура, елка, елочные украшения, Дед Мороз и др.

Ведущий: самый креативный, веселый сотрудник-заводила в коллективе. Можно нарядить его Дедом Морозом и дать в помощницы Снегурочку.

Ведущему следует заранее выяснить у сотрудников кто что может и умеет, какие умения и таланты сможет продемонстрировать. Узнать, какие номера сотрудники могут подготовить к офисной вечеринке. Обычно это и так известно, но если коллектив новый, то лучше это сделать заранее и дать задание подготовить тот или иной номер.

Ведущий: «Коллеги, приветствую. Мы тут собрались не просто так. 2 минуты официоза по поводу наступающего Нового года (юбилея компании, дня рождения Шефа, окончания проекта) и можно начинать дикое веселье. За официоз у нас отдувается любимый директор.»

Руководитель произносит речь. Поднимаются бокалы.

Ведущий: «Мы еще молодой коллектив, у нас мало традиций. Но чем раньше начнем - быстрее они станут вековыми. Я тут немного посочинял на досуге. Коллеги, теперь у нас есть гимн.»

Ведущий раздает всем листки со стихами о компании и включает минусовку популярной мелодии. Хорошо исполняется гимн.

Ведущий: «Друзья, за это стоит выпить - у нас появилась первая официальная традиция. Теперь каждый день ровно в 9.00 и в 18.00 мы будет хором распевать эту замечательную песню. Текст будет всем разослан по электронной почте.

Ведущий:Ну а теперь я хочу передать слово нашему главному бухгалтеру. Наталья Михайловна (И.О. бухгалтера) вступила в сговор с директором и сегодня всем раздает премии.»

Главный бухгалтер раздает шуточные дипломы и награды, которые характеризуют каждого сотрудника в отдельности.

Бухгалтер: «Коллеги, каждый из вас внес ценный индивидуальный вклад в развитие нашей компании. Я хочу наградить системного администратора Пашу почетной грамотой «Борец за соблюдение регламентов и порядка на сетевых дисках». Премия прилагается (в конверте). Офис-менеджер Сонечка всегда знает, что где лежит и кому что нужно. Соня официально объявляется «Степлеров начальница и стикеров командир». Премия прилагается. Менеджеры Коля и Сергей Петрович получают коллективную награду за достижения в области «Переговоров и убеждения клиентов что «завтра груз уже приедет». Светочка, менеджер по доставке, в этом сезоне признается «Самым великим специалистом в области массовых коммуникаций». Никто в нашем офисе не умеет одновременно писать в аське, отправлять электронку, говорить по телефону и отправлять факс.»

Ведущий: «Весь год сотрудники проявляли себя как профессионалы своего дела. Мы бились с конкурентами. Теперь я предлагаю прямо тут устроить баттл.»

Ведущий берет большую коробку, в которой лежат листки А4 формата с разными словами. Вызываются 2 сотрудника, каждому назначается роль (например, на экзамене ученик просит поставить 5, а учитель больше 3 не дает). Ведущий достает из коробки листы со словами, а сотрудники должны в словесной битве отстоять свою позицию. Конкурс можно продолжать, пока есть желающие. Победителя выбирают общим голосованием.

Конкурс развивает коммуникативные способности и скорость реакции на новую информацию.

После конкурса победитель произносит тост.

Ведущий: «Есть идея! Я тут немного пошарил по полкам. В отделе продаж я "одолжил" несколько папок (приносит 50 больших картонных папок для документов и ставит в 2 стопки). Иван Петрович, а у вас я сныкал линейку (достает большую метровую чертежную линейку). Вуаля! Сейчас мы узнаем, кто в нашем офисе самый гибкий.»

Включается зажигательная латиноамериканская музыка, и сотрудники по очереди проходят под линейкой. Сбившие линейку выбывают из конкурса. Придерживать линейку руками нельзя. Когда все прошли под линейкой, ведущий усложняет задачу и убирает по одной папке из каждой стопки. Победителем становится тот, кто останется последним.

Ведущий: «Может вы и не знаете, а наш сисадмин Паша и менеджер Николай решили замутить кино. Помните, они ходили, постоянно что-то снимали на видео, фотографировали, расспрашивали. И вот что получилось.»

На проекторе или просто на самом большом мониторе в офисе устраивается показ корпоративного фильма, сделанного сотрудника. Фильм представляет собой нарезку из видеокадров и фото, сопровождающийся закадровыми забавными комментариями.

Ведущий: «А у меня есть еще для вас одна идея. Сейчас мы с вами узнаем друг у друге всю правду. Есть такая игра «Я никогда не...». Каждый по очереди говорит «Я никогда в жизни не делал...». Если кто-то из присутствующих это делал, то он загибает палец на руке. Выигрывает тот, у кого последнего «закончатся пальцы».

Конкурс не только развлекает коллектив, но и позволяет сотрудникам лучше узнать друг друга.

После конкурса победитель произносит тост.

Ведущий: «А сейчас у нас маленький творческий сюрприз. Наша Соня, которая совсем недавно работает в компании, хочет всех удивить.»

Сотрудница исполняет восточный танец. В конце сольной программы она вызывает всех сотрудников на импровизированный танцпол.

Далее вечеринка проходит формате танцев и свободного общения.
 


Copyright АРТ-МИО © 2006-2008
Rambler's Top100 Яндекс цитирования