Владимир Старк
|
|
Фотогалерея Владимир Старк
|
На небосклоне российского шоубизнеса зажглась новая звезда по имени Владимир Старк. Именно ему в последнее время доверяют проведение различных шоу-программ на самых престижных площадках и в самых модных тусовках. Их перечисление заняло бы очень много места и времени, поэтому ограничимся последними мероприятиями с его участием.
Но хотелось бы отметить, если Вы ищите тамаду на свадьбу, то Владимир Старк не совсем подойдет для данного мероприятия, так как его специализация - корпоративные праздники.
ФЕСТИВАЛЬ «COSMOPOLITAN SHOW»
ДМИТРИЙ ЮРКОВ: директор фестиваля «Cosmopolitan Show».
Старк - ведущий очень хороший. С ним удивительно приятно работать. Сначала мы рассчитывали на другого ведущего, но он нас подвёл. А Володя в прямом смысле выручил. Пригласили его буквально за день до открытия, и он всё сделал на единой импровизации. И, несмотря на некоторые организационные накладки, Старк всегда справлялся с ситуацией, особенно если учесть, что он весь фестиваль провёл, как говорится, с листа. Шоу прошло на едином дыхании. А это ведь четыре дня по восемь шоу в каждом. Мне и моим коллегам понравилось с ним работать.
В октябре у нас будет фестиваль в Питере и вести его будет только Владимир Старк!
ПЕРВАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА МОДЕЛЬНЫХ АГЕНТСТВ «ПОДИУМ ЭКСПО»
ЕЛЕНА ГРИШИНА: кастинг–директор выставки «Подиум Экспо».
Я очень рада, что мы познакомились с Володей. Он очень талантливый и потрясающей энергии человек. Один из наших конкурсов просто спас. Без него вся программа бы провалилась. Чувствуется высокий профессионализм. И вообще, он умница. Это был наш первый опыт совместной работы. Теперь мы будем приглашать его на все наши проекты.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРВОГО РУССКОГО ЖУРНАЛА ДЛЯ МУЖЧИН «АНДРЕЙ»
АЛЕКСЕЙ ВЕЙЦЛЕР: главный редактор журнала «Андрей».
Когда мы готовили презентацию юбилейного номера журнала, вопрос о ведущем стоял очень остро. Лично с Владимиром Старком знаком не был, просто видел его на различных тусовках. Мне его порекомендовали, и я остался доволен. Совершенно ни о чём не беспокоился. Он всё провёл отлично. Праздник получился.
ПРАЗДНИК ГАЗЕТЫ «МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ»
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ: штаб «МК» в Лужниках.
С Владимиром Старком мы работаем не в первый раз. И учитывая предыдущий опыт, конечно же, пригласили его на наш главный праздник. Долго не совещались и выделили для программы, которую он вёл, центральную площадку. О программе не беспокоились совершенно, потому что знаем – Старк работает на сто процентов. Наши прогнозы естественно оправдались. Володя настолько поднял настроение у людей вокруг площадки, что они ещё долго не расходились после окончания программы. Долго говорить об отличной работе Владимира Старка нет смысла, лучше придти и увидеть самому.
ПРОМО–АКЦИЯ «BEEFEATER SHOW»
РУСЛАН БРАГИН: представитель компании «Эллайд Доммек».
Зарубежному руководству акция очень понравилась. Они – профессионалы и видели очень много подобных мероприятий. Есть с чем сравнивать. По заявлению вице-президента компании Энерика Райха и директора по России и странам СНГ Рене Варека: «Все прошло в соответствии с высочайшими мировыми стандартами». Володя великолепно выполнил функции, которые на него были возложены. Для этой акции ему пришлось немного подкачаться, научиться некоторым танцевальным движениям. Он настолько хорошо вошел в роль, что порой даже приходилось сдерживать его красноречие. Старк очень чувствует публику, держит ее, мгновенно импровизирует в общении со зрителями. Он потрясающе энергичен. На протяжении всей акции не проявил даже малейших признаков усталости, что, на мой взгляд, говорит о его высоком профессионализме. Я считаю, Владимир Старк достойно справился с ролью Beefeater-мэна.
СЕРГЕЙ КЛИЧАНОВСКИЙ:
президент рекламной группы «Триплан».
BEEFEATER SHOW – удалось. И это не только мое мнение, но и мнение представителей Beefeater. Шоу получилось очень красочное, оригинальное, креативное. В восторге были все: и зрители, и организаторы, и гости. Несомненно – ГЛАВНУЮ роль в этом празднике сыграл Beefeater-мэн – Владимир Старк. Он буквально преобразился для того, чтобы полностью походить на символ марки Beefeater – стражника Тауэра.
Весь город Сочи на протяжении семи дней «стоял на ушах». Вереницы машин в течение дня сопровождали Beefeater-мобиль, потому что Старк настолько заводил людей, что оторваться от него было невозможно.
Ночные программы проходили в лучших клубах города. Отдыхающих приходило столько, что «стены трещали по швам». И здесь Старк продолжал свою работу. Каждый хотел подойти, дотронуться до него – настолько силен был его образ. Все это говорит о его высоком профессионализме. Иногда Старка было «очень много», но, как говорится, нельзя испортить кашу маслом, так и Старком нельзя испортить шоу.
Учитывая положительный опыт, мы планируем организовать подобные акции не только в России. И у нас нет сомнений в том, кого мы будем приглашать для их проведения.
Кроме этого в творческом «багаже» Владимира Старка «имеются» праздники городов, промо-акции с компанией «Pepsi», корпоративные вечеринки, и много других всевозможных организованных и проведенных мероприятий за долгие годы работы в шоубизнесе.
|